С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Так вот. Пишу я вам про то, что всех волнует. Да, вы правильно меня поняли. Именно про это.

Я за равенство полов!
Почему вы считаете, что имеете право выкидывать старый линолеум и заменять его паркетом? а??
Линолеум имеет такое же право на существование, как и все эти паркеты, наливные полы, и вы сами тоже!!

Но главная проблема - это проблема ДВП. Ее незаслуженно унижают, оскорбляют, выбрасывают, а сколько лет она выручала нас в безвыходных ситуациях! Если бы вы внезапно оказались на ее месте, вы бы не стали насмехаться над ее проблемами! Но вас это не волнует, у вас же все хорошо, вас никто не выкидывает только потому, что вы такие, какие есть. Хотя зря.
У меня самой в коридоре до сих пор лежит ДВП. Она уже старая, но я ее люблю. С ней связано столько радостных воспоминаний из моего детства!..
...и я дам по морде каждому, кто скажет, что она не имеет права жить!!

Комментарии
03.06.2011 в 13:32

Коварство и эффективность!
Это чудовищно - ронять на ни в чём не повинный пол молотки, а потом унижать его за это!
Поддерживаю! Абсолютно смехотворный аргумент. А что с тобой будет, если на тебя вылить воду и уронить молоток??
03.06.2011 в 13:34

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , если на меня вылить воду и уронить молоток, будет не со мной, а с тобой, я обещаю!!
03.06.2011 в 13:40

Коварство и эффективность!
Леголаська, попробуй! Да ты раньше поскользнешься на каком-нибудь своем облезлом куске линолеума!...
03.06.2011 в 13:42

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , по своему линолеуму чужой не судят, уважаемая.
03.06.2011 в 13:57

*не любя поп-корн, запасается орешками*
03.06.2011 в 14:14

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
О! Да тут переходят на личности линолеума!
Жаль, что грамматику в качестве аргумента не использовать, все ж какие-то грамотные((
03.06.2011 в 14:22

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
~Primavera , ну, некоторые, не будем показывать пальцем, ставят многоточие после восклицательного знака.
03.06.2011 в 14:41

А некоторые, некоторые вместо точки ставят две закрывающие скобки! Это же ужас вообще! Такое издевательство над пунктуацией!!
03.06.2011 в 14:47

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Гость, а вы вообще кто, простите?
И, между прочим, это открывающиеся скобки.)) *продолжает издеваться над пунктуацией*
03.06.2011 в 15:24

Коварство и эффективность!
Путать закрывающиеся скобки с открывающимися - это почти так же ужасно, как не подозревать о пунктационном сочетании восклицательного знака с многоточием, примеры которого мы встречаем в классической литературе. Например, у Т. Стоппарда: "Господи!.. Что это?" ("Лорд Малквист и мистер Мун", изд-во "Азбука", 2009 г., с. 179). Или у более знакомого уважаемому собранию М. Булгакова: "Что ты робив за штабелем? Шпион!.." ("Белая гвардия", изд-во "Азбука", 2007 г., с. 308).
Спасибо, я все хотел как-нибудь выйти на грамотность, но не получалось.)) И капельку занудства добавить.
03.06.2011 в 15:26

Её Квадричество
Виконт Сэ Ты великолепен!!!
03.06.2011 в 15:39

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Прошу заметить, что в упомянутом сочетании две точки, а не три.
03.06.2011 в 15:46

Вы, конечно, умные все такие, но почему-то никто не знает, что скобки бывают ОТКРЫВАЮЩИЕ и ЗАКРЫВАЮЩИЕ, а не "открывающиеся" и "закрывающиеся". Это двери закрывающиеся!
03.06.2011 в 16:21

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Позорно забывать тему дискуссии, товарищи!
Наливные полы, и полы с подогревом - выбор джедая!
Что-то не уверена я в этом громком заявлении (в частности, про полы с подогревом), если только многоуважаемые джедаи не умеют летать. В ином случае их ждет мучительная смерть от ОРВИ!
Но главное, по-моему, незаслуженно забывается про обычный деревянный пол
Полностью поддерживаю! *проводит рукой по негодующим щепкам и успокаивает своего несчастно забытого* Многие ему за радостное детство обязаны! Предлагаю внести деревянный пол в список почета.
03.06.2011 в 16:25

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ллиске , объясните мне, пожалуйста, кому зачем нужен этот список почета?
03.06.2011 в 16:50

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Да, спасибо, Ллиске! А то стоит отлучиться, и все тут же забывают, что мы обсуждаем равенство полов, а не познания в области пунктуации. Виконт, спасибо за лекцию, да. Что еще от филолога ждать.

Виконт Сэ, про линолеум. То есть ты считаешь, что если конкретный линолеум испортил жизнь тебе, то ты имеешь право негативно отзываться обо всех линолеумах?.. Другие линолеумы вообще-то не виноваты, они далеко не все такие. То есть, если тебе попадется мерзкий испанец, ты всех испанцев будешь считать противными?.. И при чем тут вообще консерватизм?! Это консерватизм, когда хочешь, чтобы все полы уважали одинаково, и не унижали теперь уже называемые нетрадиционными "старые советские" полы?..

Про ламинат, сразу всем. Ламинат не имеет тех проблем, которые лежат на ДВП. Кому-то он нравится, кому-то нет. Но, заметьте, на свалку его никто не уносит. Кто хочет - делает его себе, кто не хочет - выбирает линолеум или ковровое покрытие. У всех есть свои плюсы и минусы.
А вот ДВП - выкидывают, хотя о нее не разбиваются банки, она не трескается от ударов молотка и прочее, и прочее. У нее сплошные достоинства, а ее выбрасывают!
И да, Вавася, мне не нравится, как ты говоришь о ламинате. Значит, он - образец, а все остальные хуже, что ли?

рысек, при чем тут зажрались?.. Ну деревянный пол это тоже проблема, да. Только его же не выкидывают. И на него можно спокойно постелить ДВП :)

merit_seguer, какие права досок узурпирует ДВП, интересно...
03.06.2011 в 17:34

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Леголаська, как минимум затем, чтобы ссылаться на него забывшим тему дискуссии.
Сильтар, да, конечно пытаться донести тему несправедливого обращения с ДВП - это похвально, но почему бы вместо раздувания холиваров не прибегнуть к более действенным методам? Например, перечислять деньги в фонд помощи ДВП? Или не приютить у себя чужое, безжалостно выброшенное владельцами?
03.06.2011 в 18:00

Её Квадричество
Сильтар Да-да!
Вот трындеть в бложиках - это мы все мастера.
А что лично ты сделала для ДВП??
03.06.2011 в 18:56

Коварство и эффективность!
Леголаська, это у меня опечатка. Хотя что-то мне подсказывает, что если поискать, можно найти и такой вариант написания. Но я не вижу смысла тратить на это свое время.

Сильтар, я считаю, что мой случай взаимоотношений с линолеумом не единичен. Мне часто встречались такие же монструозные "советские полы", и в этих случаях всегда хорошим тоном было закрыть глаза на эту беду - да, повторюсь, беду! - хозяев квартиры. Ведь очевидно, что необходимость иметь дело с линолеумом терзала их не меньше, чем в свое время меня.
Что же касается ламината и ДВП, то тут, конечно, два принципиально разных предмета разговора. Насколько я тебя понимаю, ты говоришь не столько о функциональном качестве того или иного покрытия пола, а о ностальгическом к нему отношении. Ламинат функционально превосходит ДВП по своим параметром, и с этим было бы странно спорить. В то время как ДВП навевает некие воспоминания, связанные с детсвом, может быть, с историей семьи. Это имеет определенную ценность, однако реалии современной жизни таковы, что функциональность довлеет над ностальгичностью. К тому же, не станешь же ты, например, пользоваться деревенским ручным умывальником вместо нормальной раковины и крана только из тех соображений, что так делали твои предки.

Насчет "трындеть в бложиках" - а вот тут я встану на защиту автора поста. Прежде чем второпях что-либо делать, а тем более, привлекать какие-то финансовые потоки, необходимо осознать масштаб проблемы и пути ее решения. А это мы сможем сделать, только разговаривая между собой. Вообще, многое стало бы проще, если бы люди давали себе труд просто поговорить. И услышать друг друга.
03.06.2011 в 18:58

многа букаф ниасилил
03.06.2011 в 19:32

Know your stuff
Сильтар ДА! я честно признаю, что я - полист! Хайль Ламинат!
03.06.2011 в 20:51

Сильтар, значит, когда поверх ДВП ковровое покрытие - это угнетение, а когда ДВП поверх досок - это нормально?!
03.06.2011 в 23:14

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Ллиске, Квадрик, так вперед, чего вы ждете, пока это сделаю я?.. Сами-то не хотите этим заниматься, да? Я, заметьте, нигде не говорила, что отказываюсь от активных действий в поддержку ДВП! Но нельзя же так сразу что-то делать, надо подготовиться, как верно заметила Виконт Сэ.

Виконт Сэ, в том и дело, что нормы современной жизни таковы, что разные полы не имеют равных прав! Конечно, у них разные особенности, разные круги общения... Но тем не менее, нельзя говорить, что один превосходит другого! Они просто разные. И если кто-то хочет жить так, как жили его предки, никто не имеет права ему это запрещать!

Гость, позор троллю!

Вавася, вон из моего дневника!!
Это шикарно!)))

merit_seguer, да! Потому что доски - это данность, их не выбирают, и их не выкидывают, когда они перестают быть нужны! Потому что без них никак, и их права уважают!
03.06.2011 в 23:16

Её Квадричество
Сами-то не хотите этим заниматься, да?
Сильтар Разумеется!
Я вообще считаю всякого рода подобную волонтерскую деятельность напрасной тратой усилий )
Я нейтралитета придерживаюсь. И толерантно хорошо отношусь к ламинату.
03.06.2011 в 23:19

Know your stuff
доски - это данность, их не выбирают, и их не выкидывают, когда они перестают быть нужны! Потому что без них никак, и их права уважают!
да-да, права рабов всегда уважают... *попыхивая сигарой и теребя хлыст*
08.06.2011 в 11:49

В скриптории холодно и пальцы ноют. (с)
ДВП, да и многие виды линолеума, не должны беспардонно вмешиваться в наше пространство! Ничего хорошего из защиты прав ДВП не выйдет! В начале мы, давая им льготы, искусственно дотягиваем их до современного культурного уровня, а потом они, прикрываясь своими правами, будут диктовать нам свою волю!
Нет, я отнюдь не выступаю за то, что их надо отнести на помойку. Я за гуманный подход. Я допускаю существование ДВП и т. п. "антиквариата" в приличных квартирах, но для необходимы спец. разрешения, которые следует выдавать только при наличии всех необходимых справок (сан.книжки, справки о постановки на учет и т.д.), а нарушение подобного режима должно влечь за собой строгие меры (вплоть до полной утилизации. А в идеале, на мой взгляд, необходимо создавать специальные гетто в которых на четко регламентированных условиях могут существовать все виды полов, которые не соответствуют современным представлениям.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии