МафейПохоже, ты права, что не показываешь фотографии сразу Э.. сразу фотки вообще нельзя показывать, за исключением редких исключительных случаев, так что не просто правильно, а вот только так и надо
Сильтар Хочешь конструктива.. Ну я как непрофессионал и критику непрофессиональную, да. Вторая - один из наиболее неудачных типов освещения. Прямо сверху, так чтобы нос освещен и тень от него на верхнюю губу.. хуже только вспышкой прямо в лицо (человек не привык смотреть на предметы, освещенные светом, исходящим непосредственно их глаз, да). По крайней мере я такое автоматом отправляю в брак. На пятой у тебя свет такой же, но мягче, так что оно глаз не режет.
Четвертая.. ну там, для начала, все совсем плохо с композицией, имха. Причем как с линейной (наше золотое все, ага), так и с объемной. Потому как за деревьями не видно леса за засветками на стекле девушка как-то вот что-то не то. Я бы предложил поработать с уровнями освещенности и сделать что-то ближе к
Хотя ей это, вроде как, не слишком помогает, но всежевсежевсеже...
Тоже самое и в большей степени касается седьмой. Возможно, их вообще не стоило в сепию переводить, нэ? Оставить в цвете, быть может.. Покажешь?
Сильтар Я тебе как философ философу говорю, пятно справа портит больше!! С левым бороться еще как-то можно, а вот правое.. оно отвлекает. Сильно. не хотелось выводить человека "из пространства" В смысле "стекло - девушка - стена"? ох.. я бы с оригиналом повозился, если честно, может что и.. а так. Как я непрофи, так мне ручками проще понять, да И, кстати, а чего не было в цвете? Засветок на стекле?
Мафей Ненене, Дэвид Блэйн, у четвертой есть только один вариант - то, что я на коленке за пять минут наиграл - это не вариант а так.. образец, разве что...
Coshackкак философ философу?? И почему все вопросы философии в результате сводятся к пятнам?) Я попробую с ним что-нибудь сделать, хотя "девушка за засветками" - это как раз и была "видейя"... а в твоем образце мне в этом пятне вообще очертания фигуры видятся)
...Я пытаюсь сделать фотографии иначе, чем снимала раньше, так что блины-оладушки они странные, наверное... Мне сейчас сложно судить. И оценивать критически.
Сильтаркак философ философу?? - это идиома, которую я подхватил еще года четыре назад и усиленно эксплуатирую с тех пор не значит ровным счетом ничего, кроме посыла "у нас сходное видение мира в данном вопросе".
я как бы понимаю, что смысл засветок именно в засветках. Просто ну не в этот раз, имхо. Хотя я не прав уже хотя бы в том, что людям-то нравится Кста, это ведь "Поль Бейкери"?
А мне нравится, что одним нравится, а другим не нравится, причем активно не нравится (вот какое обсуждение развернулось)) А вообще, я не умею пробовала раньше снимать "сложные портреты" - т.е. с "отвлекающими элементами", не относящимися к модели вообще. Буду учиться. Он)
ну ты же помнишь, где концепция, а где результатфлэшмобное
что будетИ еще. На ч/б фотографии человек выглядит очевидно взрослее.
Мафей Похоже, ты права, что не показываешь фотографии сразу Э.. сразу фотки вообще нельзя показывать, за исключением редких исключительных случаев, так что не просто правильно, а вот только так и надо
Да, да, последняя) Она такая "добрая и светлая"
Coshack, ура! Не мне одной нравится первая! (хотя я знаю, чем она мне нравится - она вообще-то снята в движении, но как будто не в движении))
морская свинкаконструктивная критика?..Решишь добить свой комплекс неполноценности, а тут "потеряли"...((
Вторая - один из наиболее неудачных типов освещения. Прямо сверху, так чтобы нос освещен и тень от него на верхнюю губу.. хуже только вспышкой прямо в лицо (человек не привык смотреть на предметы, освещенные светом, исходящим непосредственно их глаз, да). По крайней мере я такое автоматом отправляю в брак. На пятой у тебя свет такой же, но мягче, так что оно глаз не режет.
Четвертая.. ну там, для начала, все совсем плохо с композицией, имха. Причем как с линейной (наше золотое все, ага), так и с объемной. Потому как
за деревьями не видно лесаза засветками на стекле девушка как-то вот что-то не то. Я бы предложил поработать с уровнями освещенности и сделать что-то ближе кХотя ей это, вроде как, не слишком помогает, но всежевсежевсеже...
Тоже самое и в большей степени касается седьмой. Возможно, их вообще не стоило в сепию переводить, нэ? Оставить в цвете, быть может.. Покажешь?
про свет...
лампочки, мерзкие лампочкиага, тут - да.композицию в 4ой, мне кажется, портит слишком большое пятно отражения слева... а с уровнями - не хотелось выводить человека "из пространства"
..а их не было в цвете)
Спасибо.
ага, значит, рысь не ошибся в своих предположениях!.. х)
не хотелось выводить человека "из пространства" В смысле "стекло - девушка - стена"? ох.. я бы с оригиналом повозился, если честно, может что и.. а так. Как я непрофи, так мне ручками проще понять, да
И, кстати, а чего не было в цвете? Засветок на стекле?
Coshack как философ философу??
И почему все вопросы философии в результате сводятся к пятнам?)
Я попробую с ним что-нибудь сделать, хотя "девушка за засветками" - это как раз и была "видейя"...
а в твоем образце мне в этом пятне вообще очертания фигуры видятся)
...Я пытаюсь сделать фотографии иначе, чем снимала раньше, так что
блины-оладушкиони странные, наверное... Мне сейчас сложно судить. И оценивать критически.я как бы понимаю, что смысл засветок именно в засветках. Просто ну не в этот раз, имхо. Хотя я не прав уже хотя бы в том, что людям-то нравится
Кста, это ведь "Поль Бейкери"?
А мне нравится, что одним нравится, а другим не нравится, причем активно не нравится (вот какое обсуждение развернулось))
А вообще, я не
умеюпробовала раньше снимать "сложные портреты" - т.е. с "отвлекающими элементами", не относящимися к модели вообще. Буду учиться.Он)
Буду учиться Дерзай. А там, глядишь, и я тоже начну )))
Конкуренция - страшная сила)...А кстати, на какую камеру ты снимаешь?